Альгерад

Объявление

Приветствую... Прошу простить, но, к сожалению, нас сейчас очень мало, поэтому некоторые разделы были удалены, а темы перенесены. Как только появится возможность - количество локаций будет увеличино. Спасибо. Главный администратор Эржебет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альгерад » Обо всём » Вопрос о логике мира.


Вопрос о логике мира.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Объясните с точки зрения логики этого мира. Почему для маневренного телепортирования нужен персональный телепорт(Персональный телепорт - это камень позволяющий перемещаться из одной точки в любую другую?)? И если он действительно необходим для этого, то почему нельзя смастерить его, в не организации? (Если Нэссимэ не хочет отвечать на подобные вопросы, то надеюсь на них ответит Фолкатор или Накамура.)

2

Его смастерить нельзя. И я уже сказала, что это не правильно с точки зрения игрового процесса, когда через чур манчикинистая личность летает по локациям.

3

Почему вы не хотите отвечать на мои вопросы?

4

Я ответила. Дело не в мире. Дело в игровом процессе. Я на словесках со стажем. Моя цель: обеспечить комфортную игру. В честности я должна максимально сделать так, чтобы такие как Дерит не занимались самопрокачкой за счёт введения новых персонажей, которых отыгрывает он же и прикрывает это скукой. Есть действительно опытные игроки, которые вводят либо среднестатистического путешественника, особо не выделяющегося, либо действительно сильного персонажа, но при этом пишут нормальную квенту и нормально отыгрывают своего персонажа, не допуская смысловых и грамматических ошибок.
А ещё моя цель сделать игру максимально интересной и посещаемой, естественно, я делаю то, что сейчас возможно, учитывая свободное время и собственное материальное состояние. Для того, чтобы сделать игру интересной, мной с Фолкатором были придуманно ввести кланы\дома\ордена\организации. Но для того, чтобы это было интересно, их надо заполнить. И, естесственно, создавать новые. Поэтому вполне логично, что был предпринят такой шаг, что получаем телепорт при присутствии в клане\доме\ордене\организации недели реального времени. Было бы больше людей и большая активность, то перевод бы стал на виртуальное время (в игре одни сутки - двое суток реального времени).
У меня складывается впечатление, что мы друг друга не понимаем. Есть вариант созвониться или встретиться. Я не кусаюсь, с острыми и тяжёлыми предметами на людей не бросаюсь (на разве что на Фолкатора, иногда). Если нужен мой номер телефона - запрос в личку.

5

Думаю, встречаться из-за трех простых вопросов, не стоит.
То, что мы друг друга не понимаем – очевидно…
Если дело в неподходяще сформулированных вопросах, то надеюсь, в этом виде вы все же ответите на них: 1) Почему для маневренного телепортирования нужен персональный телепорт?(В начале написано – «Объясните с точки зрения логики этого мира.» Вы не считаете, что надо согласовывать правила игрового процесса и логичность происходящего в вашем мире?), 2) Персональный телепорт - это камень позволяющий перемещаться из одной точки в любую другую?(Этот вопрос служит для уточнения моих предположений.), 3) И если он действительно необходим для этого, то почему нельзя смастерить его, в не организации?(Здесь можно вновь обратиться к согласованности правил и логичности мира. Если не учитывать подобные вещи, то можно смело вводить специальные предметы для администратора и его товарищей, что бы им было проще действовать, или лишить всех участников, своих предметов.)
Ожидаю подробный ответ.

6

Reitter написал(а):

3) И если он действительно необходим для этого, то почему нельзя смастерить его, в не организации?(Здесь можно вновь обратиться к согласованности правил и логичности мира. Если не учитывать подобные вещи, то можно смело вводить специальные предметы для администратора и его товарищей, что бы им было проще действовать, или лишить всех участников, своих предметов.)Ожидаю подробный ответ.

Отвечаю: тебе просто нужно детально рассмотреть процесс создания такого камня, и тебе всё сразу станет ясно.

7

1. Я не исключаю телепортирование из города в город, ибо в каждом городе на главной площади есть телепорт. Но конкретно по местам: во-первых, персонаж должен знать эту местность, во-вторых, состоять в клане и иметь опыт в отыгрывании (ну у многих он тут есть, так что без проблем), потому что в моих интересах, как дм`а (dungeonmaster`а) заполнить организации. Тут ещё конкретно мой интерес для улучшения игрового процесса. Логика мира в этом вопросе не при чём.
2. Да. Это камень, позволяющий телепортироваться с места на место не конкретно с главной площади на главную площадь.
3. Представь, что везде есть мои шпийоны, которые следят за тем, кто пользуется персональным телепортом, а кто нет. В том числе и отсекает самодельные телепорты.
Есть возможность переносить себя с места на место с помощью магии. Но смею учесть, что это достаточно выматывающе и не все (далеко не все) могут позволить себе такой способ передвижения.

И лично от меня. Мне надоело повторять, что логика мира тут не при чём. Просто я такая вредная хочу сделать игровой процесс интереснее. И будьте добры, почтенный Райтер, научитесь разделать реальность от игры. А то у Вас с этим проблема. И конкретно эта Ваша черта не позволяет Вам играть реалистично. Получается, ходит этакая машина и всё. Демоны - очень эмоциональны, ибо их в первую очередь пораждает страсть и чувства (это я ушла в историю веры, но не важно).

8

Если вы не поняли, то поясню: мое предложение заключается не в устранении столь важных правил, а в логическом связывании правил с вашим(Вашим с Фолкатором) миром, для того, что бы игровой процесс был органичным, а значит и более интересным.

«Демоны - очень эмоциональны, ибо их в первую очередь пораждает страсть и чувства (это я ушла в историю веры, но не важно).»
Здесь я не согласен с вашим мнением. На мой взгляд рассматривать демонов, как только эмоциональных существ, все равно, что рассматривать людей как только неэмоциональных существ.


Вы здесь » Альгерад » Обо всём » Вопрос о логике мира.