Альгерад

Объявление

Приветствую... Прошу простить, но, к сожалению, нас сейчас очень мало, поэтому некоторые разделы были удалены, а темы перенесены. Как только появится возможность - количество локаций будет увеличино. Спасибо. Главный администратор Эржебет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альгерад » Обо всём » Важно.


Важно.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Значит так. У меня появилась идея по поводу прокачки персонажей. В частности увеличения их характеристик, получения новых умений и так далее. Так же по поводу поиска оружия и ценных артефактов.
Скорее всего сделаем так. ВСЕ администраторы (да-да, Фолкатор, ты тоже) принимаемся за разработку древ умений (см образец древа инквизиции)
Так же все администраторы активно принимаются за разработку локаций. Как вариант вставлять в описания иллюстрации (собственные наброски или картинки из сети).
Будем строчить маленькие квесты!
Даёшь словески!

2

"Работать, чёрные обезьяны, солнце ещё высоко!"
Давно пора, в общем-то. А то загнил форум на корню.

3

В этом случае, прошу разъяснить, какие локации нужны, и распределить обязанности по администраторам.
Вы собираетесь создавать древо умения для организаций, или отдельных персонажей?
Что вы подразумеваете под маленькими квестами?

4

Я имею в виду одно древо навыков. То есть я буду заниматься квестами, которые будут выдавать НПС. НПС будут отыгрываться Духом мира, то есть мной и Фолкатором по возможности. В частности пришли вы скажем в таверну, поговорили с трактирщиком по поводу заданий, или, скажем, подошли к странному неприметному типу, сидящему в самом тёмном углу таверны, а он оказался главой гильдии воров, соответствующий НПС даёт вам задание, вы идёте выполнять. Дух мира (я или Фолкатор, скорее я) следит за проведением квеста, выдавая различные бонусы, оружие, навыки.
Теперь я предлагаю создать очень большое древо навыков, которые будем раздавать за успешное выполнение квестов, естественно, чем сложнее квест, тем лучше навык. Так же за успешное выполнение будут даваться уникальные шмотки, бонусы, типа +1 к ловкости или силе. Создам специальный раздел, в котором будут занесены характеристики персонажа со шмотками и навыками (не квента). Те, кто там есть, те могут участвовать. Редактировать может только Дух мира. Буду за этим следить. Кто будет жульничать - покараю церебрально.
К вниманию магов: магия - воплощение фантазий мага + соответствующие заклинания или свитки (свитки используются один раз), которые знает маг. Заклинания (как и свитки), которые знает маг, работают 100%. "Воплощение фантазий" же будет зависить от силы мага, его экипировки.

Райтер - описывай локации. Придумай что-нибудь.
Накамура - разрабатывай древо. В текстовом варианте. С описанием навыков.
Фолкатор - рекламируй!!! Персональный подход!
Я буду заниматься квестами. Райтер, буду скидывать идеи по поводу локаций.
Если у кого-то будут предложения по поводу квестов, древа, рекламы - пишем сюда.

Если кто-то не понял, я Эрианэ или Нэссимэ, кому как нравится.

5

Похоже, ты хочешь превратить форум, в сервер классического online rpg.
Ты придумала суть древа умений, или Накамуре нужно придумать, как оно работает, каким правилам подчиняется и какого оно размера?

6

В любом случае это не минус. Чем больше тем лучше. Суть - по классам. Основные классы: воин, вор, маг.

7

Давайте ещё решим вопрос с валютой.

8

То есть, если кто-то новый будет регистрироваться, то ему нужно будет выбрать класс(можно принадлежать только к одному классу?)?

9

Только к одному. Если ты, скажем, воин, то можешь колдовать, если есть желание. Но не факт, что это будет получаться. И получаться правильно.

10

Как отразится на моих параметрах, выбор класса - маг?

11

Стойкость, сила на минимум. Интелект, концентрация на максимум.

12

То есть, я внезапно стану дистрофиком? В этом случае, предпочту не выбирать класс.

13

Тогда не участвуешь в квестах.

14

чёт зря я походу зашёл, всё зачем-то меняется... Вот зачем вам древо умений? Если в квенте каждый сам придумывает? Вы из форума решили сделать MMORPG?

15

Ну сам посуди. Интереснее что-то творить, чем маяться дурью в таверне.

16

"Такую бы энергию, да по вектору..."

Выбор такой "классической" системы- не самое лучшее решение, особенно с учётом того, что сейчас появились новые системы навыков персонажа, взять хотябы The Elder Scrolls III, IV. Конечно "классическая" система упрощяет работу квестоводу, но в тоже время она сильно снижает разнообразие персонажей. То есть будут только очень сильные и выносливые, но ущербные в умственном плане воины, воры, которые ни силой, ни интеллектом блеснуть не могут, и маги, мастерски повеливающие всеми стихиями, но в то же время страдающие от любой физической работы. То, что хочется работать над форумом- это хорошо, но вот направление было взято несколько неудачное.

17

Ну предложи своё. Я не говорю, что все воры и маги будут дистрофичными, воры и воины тупыми, а маги и воины страдать от недостатка обаяния.

18

Так, можно узнать полный список параметров? Обаяние, скрытность, сила, что там ещё?

19

Сила, ловкость, выносливость, интеллект, харизма (обаяние), владение оружием (коротким, длинным, дальней атаки), владение магией, устойчивость (к магии, ядам, физическому урону). Ещё что-нибудь вспомню, расскажу.

Характеристики даём шмоту, а не персонажам.

20

И ещё. Накамура - тебе ещё одно партийное задание. Попытайся сделать что-нибудь с дизайном форума, а?

21

Не вопрос, вечером пошаманю в админской панели. Заодно выложу описание своей системы.


Вы здесь » Альгерад » Обо всём » Важно.